Гарантия, обмен и возврат

Гарантийные сроки

Внимание! Указанные здесь сроки являются ориентировочными, точный срок гарантии на конкретный товар Вы можете узнать связавшись с нами. 

Гарантия на аксессуары и комплектующие для велосипедов составляет 1 месяц. На оборудование производства Shimano начиная с класса DEORE и выше составляет от 6 месяцев до 2 лет.

Гарантия на велосипеды и самокаты зависит от производителя, но не менее 6 месяцев.

Гарантия на самокаты зависит от производителя, но не менее 1 месяца.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.

 

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Условия возврата товара

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

1. сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек)*.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Гарантийные сроки указаны для каждого товара на сайте интернет-магазина Спортмастер.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт).

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Условия возврата товара

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек)*.

 

Для возврата товара необходимо:

 

  • Заполнить форму возврата
  • Собрать товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
  • Вложить копии расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара.
  • Вложить заполненные Вами оригиналы документов: «Заявление на возврат товара», «Накладная на возврат товара», «Расходная накладная», «Экспресс-накладная».

Упакуйте всё вышеперечисленное, отправьте с ближайшего отделения Курьерской компании, которой была осуществлена доставка данного Заказа на адрес указанный нами в «Накладной на возврат товара».

Пересылка осуществляется за счет интернет-магазина «ru-s.ru».

Рассмотрение претензии занимает от одного до 14 дней.

После предварительного рассмотрения Вашего Заявления на возврат:

  • если в товаре будут обнаружены недостатки или существенные недостатки денежные средства уплаченные за товар будут возвращены на Ваш банковский счет указанный в Заявлении на возврат в течении 10 рабочих дней, но в любом случае не больше 30 дней;
  • если в товаре не будут обнаружены недостатки или существенные недостатки, которые возникли по вине Производителя и/или Продавца, на Ваш адрес, указанный в Заявлении будет отправлено Уведомительное письмо с решением комиссии. После получения указанного письма Вам необходимо связаться с нами любым удобным способом.

 

 

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин Спортмастер вместе с заполненным заявлением на возврат. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.

* Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. В случае отсутствия указанных документов перед возвратом товара просьба обратиться в интернет-магазин.

Для получения дополнительной информации и/или подачи претензий к качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на номер +7-499-993-7441 или пишите в службу поддержки на электронный адрес: info@ru-s.ru